?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Интернет-сообщество и социальные сети.
..уммм_
inhumane13
Неплохая иллюстрация мира постмодерна: всё и сразу, в одном флаконе. Чтоб пользователь либо зацепился и утоп в информационном засилии, либо таки опомнился, и нашёл способ из разношёрстного информационного потока оставить то, в чём он потенциально заинтересован.

Существуют разные социальные сети, и так получается, что у каждой из них свой пользователь. Я, напр., предпочитаю ЖЖ, который последнее время теряет популярность.
Почему? - здесь пишут, имея оформленное послание, тему, предварительно подумав на её счёт, поносив в себе, а порой даже поисследовав. И вот наконец садятся писать...не повиснув на перекладине в транспорте одной рукой, второй скорей бить послание. И комментарии напишут скорее те, кто прочитал написанное (немодный "лонг-рид"!) и подумал. В др. сообществах принято писать первое, что вбежало в голову, часто вообще без реального содержания... Хорошо, без содержания, которое мне бы было интересно.

В постмодерне что? - правильно, границы размываются. Поэтому вошёл в моду постинг сразу во все социальные сети, в которых сидит пользователь. Нахуа? когда реально ВК, ФБ и ЖЖ это сообщества разной направленности, для разных целей и с разной публикой? Но постмодерн должен всё перемешать, а значит всегда найдутся те, кто пойдёт на поводу у данного тренда.

Благо, средства ЖЖ позволяют неплохо редактировать ленту, по тэгам и тп. Кто озабочен, покопайтесь в настройках.

Современный сетевой народ любит...котов. Адовы тонны фоточек с котами и котиками заполонили сообщества!!! (Они ебанутые? бля, их большинство, значит, наверно, ебанутая уже я..)
Ещё народ любит т.н. умные мысли постить в виде картинок. Никто не утруждает себя подумать, откуда эта фраза и чья она, по поводу чего была сказана. Воспринимается как лозунг, и надо делать усилие, чтобы вовремя дистанцироваться и подумать, что это вообще такое и по поводу чего. А "Чёрные тетради" прочитать это долго, это "лонг-рид", тьфу-ты-госсподи.
Народ любит себя конечно! на фоне того, этого, другого...

Вообще проблема объективно лишней информации есть проблема. Спам и спамоуловители,
всякие блокеры рекламы, через которые дорогая реклама пробивается (кстати, вы пробовали смотреть ЖЖ без блокера рекламы?! по-моему, это невозможно),
мне теле2 стало слать какие-то мелкие сообщения рекламного характера, которые я могу заблокировать, кажется, за 6 р/сутки
в электричке без плеера ездить невозможно - продажники мороженного и трусов с микрофонами заебут мозг.

Просто может это поначалу не ощущается, но реклама и всякие персональные предложения, которые любезно впихиваются вам в ленту, отъедают ваши ресурсы, время. Трафик. Кроме того, многие уже научились не смотреть туда и не глядя удалять, но когда придёт реально важная информация - на неё не обратят внимания или не поверят.

ЗЫ в апреле я написала мелкую и совершенно не обстоятельную (по моим меркам) заметку на тему алкоголя. Даже тег "алкоголь" не поставила, потому как моя страничка посвящена не этой теме. Алкогольная заметка поимела больше всего каментов от сторонних пользователей!!! Все восхваляют продукцию "Беленькой"! вот социологическое исследование российского общества, как на ладони.