Как делают реальность (для "чайников").
Аз Тёмноярь
inhumane13
1.

2. https://vk.com/video-56182693_456240343

Хотела найти это виде на ютубе (оно с ЖЖ лучше интегрировано), нашла:



Но там есть другие, не заблокированные ролики того же аккаунта :)

Ивановское кладбище...
only memory..
inhumane13
Это одно из старейших кладбищ города (как таковое, упоминается с первой половины 19 века) и очень гармонично в него вписано, как и Михайловское. Разобрать, кто где и сколько кого там реально - сложно, полагаю, что этот факт даёт ощущение целостности, слитости, монолитности кладбища как единой структуры. Сквозь него идёт приятная пешеходная аллея. Идя по ней, сложно пропустить памятник истинному сыну земли уральской - Павлу Петровичу Бажову. Кстати, не только писателю, но и активному революционеру.

Read more...Collapse )

Музей Камня? - нет, не знаем...
Треба Чернобогу
inhumane13
Три года назад я писала о самом настоящем беспределе в отношении частного Уральского минералогического музея В. А. Пелепенко (также Музей камня). Сей музей на свою беду располагался в приятном месте, в центре города, в здании гостиницы "Большой Урал", которое является памятником архитектуры.

Read more...Collapse )

Без комментариев_
Аз Тёмноярь
inhumane13
Аз как есть, дорожа остатками тающего на глазах дня, бегу и вижу:

Смотреть...Collapse )

...работаю, а как отдыхаю.
чужой
inhumane13
Меня попросили составить обзор геологической истории Земли (это 4,6 млрд лет) в плане катаклизмов планетарного масштаба и популярно ответить на ряд вопросов по теме. Тема про то, как когда менялся климат, океанские течения, химический состав вод, инсоляция, одни мигрируют, другие вымирают и превращаются в окаменелости. Это когда меняется облик всей планеты до неузнаваемости. Это и про наступающее глобальное потепление, "наступление" которого спровоцировано политиками и только ими (т.е. для учёных потепление, тем более от выбросов углекислого газа есть БРЕД ЛЮТЫЙ).

Некоторые отрывки:

Read more...Collapse )

Read more...Collapse )

Почему человечество, распространившееся аки раковая опухоль по планете, до скольких миллиардов? 8-ми уже? - делает событие, а порой фарс из смерти родственника, о_ужас - котика, и конечно себя-любимого?
Кто-нибудь может мне объяснить?!?
Что за, блять, ёбаный дурдом развели?!? Тьфу_

Работа с масштабом успокаивает и отрезвляет...от очередного пожара мировой революции. Работаешь и просто отдыхаешь и умом, и душой, и телом.

В такие моменты, о_Господи,
аз многогрешная прошу тебя, сопливо умоляю
и размазываю свои слюни по кресту Твоему:
остави мне, о_Господи, во призвание моё и деятельность
буковки, цифирки - я полюблю всё от Ирана до физики элементарных частиц и исторической геологии; всё от геометрии Лобачевского до JavaScript. Но смилуйся - отыми кривду и всякую кривизну людскую-человечью от меня и Стези моей навечно (чувак, короч - сколько крови в жертву надо?!?)

ЗЫ моя контора выполняет информационно-аналитическую работу с данными любого типа, а так же разбирает по косточкам....бля, кавычки забыла поставить, кхм, "по косточкам".

"Что такое Руна?"
Аз Тёмноярь
inhumane13
Коллин Клири: Что такое Руна.

<<Так же и нашим предкам философия бы не помогла углубить своё понимание окружающей действительности. Нет, они отлично всё понимали и без неё. Система рунических знаков раскрывала природу мира, делая применение концептуальной интерпретации этой системы бессмысленной. Мы должны признать тот факт, что все философские интерпретации лишь на ощупь ищут выражение значения рун. Добавлю, образные универсалии стоят на более высоком уровне, нежели интеллектуальные универсалии, ведь они содержат в себе глубины, которые не могут быть исчерпаны концептуальной интерпретацией.>>


Руническое исхуйство №n+1
Аз Тёмноярь
inhumane13
Страсть к расписыванию бутылок рунами у мэнэ не истребима.
СмотретьCollapse )
Tags:

Ростки снова пробиваются...
Аз Тёмноярь
inhumane13
Я же говорю, что ничто никогда не уходит бесследно. Есть пространство констант, они там живут существуют вечно, как данность. Я много смотрю в тему политики, военной истории, тоталитаризма и государства как института, имеющего легитимное право на насилие. Зачем?- ГУЛАГ не повторится и хватит ворошить кости! ГУЛАГ не повториться, я сама могу объяснить почему. Но история не уходит, для видящих она присутствует здесь и сейчас.

Read more...Collapse )

Наставления к сохранению Здравия душевного и телесного.
чужой
inhumane13
Словоблудие сие пишется в стиле (и адрессации) для "чайников" и домохозяек. Не, конечно существуют тома и библиотеки книг по магии и/или психологии, которые можно взяться засрать себе мозги намертво изучить. Существуют и вполне безбедно, консультанты и, блять, коучи (слово-то какое!) - но вы, глядя на весь этот контингент, на то, как он выглядит, чем интересуется и живёт - сникаете, и не хотите...

Есть "звонок другу". Но во-первых, друг это не бог, а во-вторых, он вам вообще-то ничего не должен. Можно пойти к старшим за разъяснением и проЯСНением - яснения можно не получить. Именно поэтому у меня резко перевернулось отношение к А. Платову, Р. Савельеву и подобной компании. Они не дают ясности, понимания, а следовательно устойчивости. И что же остаётся делать, если вы уже ничего не понимаете в мире; а ваши знающие старшие товарищи, если и знают, то не говорят, а к другим специалистам вы не хотите.

Эта заметка рождена из ненависти, чуть ли не крови. Это опыт работы ненависти, разочарования (в себе, старых концепциях и учителях) и злобы.

Read more...Collapse )

Внимание, Утисета.
Аз Тёмноярь
inhumane13
Мой старый знакомый анонсирует Утисету. Я могу сказать, что время по Луне удачное. А на сколько у вас достанет вашей личной удачи на мероприятии - то мне не ведомо. Аминь. Утисета на правильном месте (напр. на месте Харьковского "котла") есть хорошо!
Магический Круг и Русальские духи: Поиск видений.
(От Утисеты до Агхоры)
Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account